Логотип выдвигает Ваш продукт на передний план. Ваша задача — заказать такой логотип, который бы выгодно выделял Вас среди конкурентов

Великое предназначение: зачем нужен логотип?

Представим, что Вы фермер. У Вас есть десяток голов коров, чье молоко Вы разливаете по бутылкам и продаете на рынке или поставляете в местные торговые сети. Ваше молоко отменного качества, Вы контролируете, чтобы оно всегда было свежее, заботитесь о коровах, правильно кормите их, следите за их здоровьем. На каждой бутылке Вашего молока есть вся необходимая информация: срок годности, данные о Вашем ООО или ИП, Ваши ИНН, ОГРН и так далее. Да и цены на молоко у Вас вполне конкурентные. Но покупатели по какой-то причине не выстраиваются в очередь за Вашим продуктом. Почему? А дело может быть в том, что Вы банально забыли обозначить на упаковке свою торговую марку в виде названия компании или какого-то условного знака, то есть Вы попросту забыли про логотип. А нужен ли он — Вы спросите. Мы ответим — обязательно!

Такой важный логотип

  • Логотип внушает доверие. Вспомните хотя бы один мировой бренд или крупную организацию, у которой нет фирменного знака или слова. Не получается? Все верно, таких нет. Сегодня потребители уже на подсознательном уровне отдают предпочтение красивой картинке или конкретной марке. Человек в магазине может даже не прочитать состав покупаемого продукта, если он произведен известной фирмой, той, которую он уже неоднократно видел на прилавках.
  • Логотип делает Ваш продукт популярным и узнаваемым. Как мы уже отметили в предыдущем пункте, покупатель в магазине скорее положит в корзину бутылку молока с улыбающейся коровой нежели бутылку, где будет сплошной текст с информацией. И если покупателю понравится купленный продукт, но он, допустим не запомнит название производителя, он все равно сможет порекомендовать своим друзьям и знакомым определенный товар, он просто скажет: «Вкусное молоко вот то, с улыбающейся коровой на этикетке».
  • Логотип выдвигает Ваш продукт на передний план. Ваша задача — заказать такой логотип, который бы выгодно выделял Вас среди конкурентов. Чем интереснее, оригинальнее, привлекательнее будет выглядеть Ваша «улыбающаяся корова» на бутылке, тем больше шансов, что именно ее в следующий раз выберет покупатель. Ведь, как ни крути, но верна пословица: «встречают по обложке».
{/litral} {literal}