Один из доступных способов привлечения внимания к объекту — световая вывеска на здание. Подобный вариант подойдет для организаций с разной функциональностью, от торговых точек до компаний, предлагающих различные виды услуг

Яркое решение в дизайне: привлекаем потенциальных клиентов световой вывеской

Один из доступных способов привлечения внимания к объекту — световая вывеска на здание. Подобный вариант подойдет для организаций с разной функциональностью, от торговых точек до компаний, предлагающих различные виды услуг. Вывески выпускаются в нескольких форматах и могут быть как внутренними, так и наружными.

Возможные варианты

Главная задача любой вывески — донести информацию до потенциального клиента и сделать это в простой и доступной форме. Для этого одинаково успешно работают как световой короб наружный, так и тонкие панели. Не менее интересны вывески в виде объемных букв. Есть мнение, что объекты в двухмерной или трехмерной проекции лучше воспринимаются человеческим глазом. При этом короба могут создаваться:

  • односторонними, размещаемыми на фасаде здания;
  • двухсторонними, устанавливаемыми перпендикулярно.
По типу размещения световой короб наружный выпускается напольным или подвесным, форму ему можно придать любую. Двухсторонние лайтбоксы рентабельнее, они привлекают в два раза больше внимания, так как ориентированы на клиентов, двигающихся в двух направлениях. Обгоняют они по окупаемости вложений и неоновые вывески. Цена, в которую может обойтись световая вывеска на здание, напрямую связана с ее габаритами и типом используемых при производстве материалов.
{/litral} {literal}