Первоклассная реклама – залог успешной продажи любой продукции, а вывеска – лицо компании. Потребители часто внимательно оценивают внешнее оформление наружной рекламы.

Вывеска на русском или на английском – что выбрать?

Первоклассная реклама – залог успешной продажи любой продукции, а вывеска – лицо компании. Потребители часто внимательно оценивают внешнее оформление наружной рекламы. Креативная вывеска способна привлечь не только потенциальных посетителей, но и всех тех, кто просто прогуливался мимо.

Иностранные буквы – опасно?

Перед использованием в наружной рекламе английского языка стоит все тщательно взвесить и выяснить, смогут ли простые люди понять смысл вывески. При наличии сомнений, лучше от применения иностранных слов воздержаться и выбирать вывески на русском языке. Далеко не все люди знакомы с иностранными языками достаточно хорошо, а значит, вы можете потерять потенциальных клиентов!

Когда вывеска на английском – лучший выбор?

Однако существуют случаи, когда вывески на английском языке более предпочтительны. Так, для ресторана французской кухни якорем для посетителей станет вывеска на родном языке шеф-повара, а для бутика одежды премиум-класса из Великобритании лучшим выбором будет наружная реклама с использованием английского языка.

Рекламно-производственная компания «Лучший день» изготовит для вас качественную и эффективную вывеску на русском или английском языке по выгодной цене.

{/litral} {literal}