Виды рекламных вывесок

Рекламная вывеска как способ демонстрации информации об оказываемых услугах или реализуемых товарах имеет многовековую историю. Задолго до того, как появились неоновые табло или короба с объемными буквами, первые вывески представляли собой простейшие схематические изображения. С развитием современных технологий возможности расширились и сегодня можно выбрать оптимальный формат из нескольких вариантов.

Разнообразие моделей

По типу конструкций они подразделяются на:

  • световые (лайтбоксы);
  • несветовые.

Каждый из видов ориентирован на свою аудиторию. Лайтбоксы эффектно выглядят в темноте, а классические рекламные вывески предназначены для ознакомления в дневное время суток.

В свою очередь фасадные световые вывески создаются в виде коробов или объемных букв, габариты которых могут быть разными. Эффективно привлекают к себе внимание объемные конструкции. Буквы могут создаваться открытыми, представляя собой сооружения из неоновых трубок, или закрытыми, из оргстекла и профиля из алюминия. Их стилистическое исполнение зависит лишь от габаритов вывески, имеющегося бюджета и фантазии дизайнера. Цветовое решение также может быть абсолютно любым.

Рекламные вывески внутри помещений

Световые панели могут использоваться не только в качестве уличных, размещаясь на фасадах или крышах. Тонкие фреймланы и акрилайты внутри помещений не менее востребованы, так как обладают широким спектром применения. Они доносят до посетителей различную информацию, используясь в качестве имиджевой рекламы и формируя интерес к предлагаемой продукции. Толщина панелей минимальна, поэтому они успешно вписываются в любой интерьер.

{/litral} {literal}