Одним из ключевых моментов восприятия клиентом является фон для визитки. Каждый цвет имеет свою особенность, ассоциацию и психологическое воздействие.

Цвет визитки имеет значение

Одним из ключевых моментов восприятия клиентом является фон для визитки. Каждый цвет имеет свою особенность, ассоциацию и психологическое воздействие.

Использование цвета

Подбирая дизайн визитки, следует знать, какое цветовое решение станет сильным побудителем к действию. Самыми удачными вариантами будет использование следующих оттенков:

  • красного;
  • синего;
  • желтого;
  • зеленого;
  • черного.

Такие цвета вызывают стимуляцию головного мозга и хорошо воспринимаются клиентами.

Удачное комбинирование

Чтобы создать креативные визитки, необходимо пользоваться не более чем тремя цветами. Идеальным сочетанием является синий с белым, что даст ощущение свободы. Комбинирование теплых оттенков (красного, желтого, оранжевого) вызывает прилив энергии. Зеленый отлично сочетается с белым, синим, голубым и символизирует здоровье и спокойствие. Неподходящими вариантами являются:

  • сочетание желтого и черного;
  • использование красного, фиолетового и коричневого в качестве основного фона;
  • применение только холодных оттенков (голубого, серого, сиреневого).
Выгодный вариант использования цвета для визиток определяется сферой деятельности компании.

{/litral} {literal}