Статьи

Офсетная печать - выбор при больших тиражах

Что можно изготовить при помощи шелкотрафаретной печати?

Изготовление визитных карточек

Лазерная гравировка - как технология нанесения изображений на поверхность

Параметры и виды бумаг, используемых в полиграфии

История полиграфии

Говоря о возникновении печатного дела, обычно вспоминают документы, относящиеся к истории древнего мира... Далее

Тампопечать

Тампопечать (тампонная печать) – это один из методов глубокой печати. Метод перенесения на поверхности изображений имеет свои особенности и интересную историю возникновения... Далее

Флексография

Флексография стала применяться как технология печати ещё в начале 20 столетия. Примечательно то, что флексография печать использовалась ещё до того, как официально получила своё название... Далее

Особенности широкоформатной печати

Широкоформатная печать применяется при выпуске рекламной продукции разных форматов, начиная от флаеров и заканчивая огромными баннерами. Такая реклама помогает продвинуть любые товары и услуги, начиная от продуктов в супермаркете и заканчивая путёвками на экзотические острова... Далее

Сублимационная печать

Сублимационная печать (или термоперенос) востребована в силу невысокой стоимости и быстроты процесса при отличном качестве перенесенного изображения. Метод основан на использовании специальных чернил и бумаги, которая не впитывает краску, а удерживает ее на поверхности...Далее

Виды рекламных вывесок

Рекламная вывеска как способ демонстрации информации об оказываемых услугах или... Далее

Привлекательная вывеска — гарантия успеха

Многие люди обращают внимание на яркую вывеску на супермаркетах, кафе, бутиках... Далее

Рекламу с вывеской не путай и лишних денег не плати

Вывеска – это своеобразная визитка любого предприятия, будь то магазин, ресторан... Далее

Создаем качественную вывеску в несколько шагов

Чаще всего бизнесмены обращают внимание не только на размер, текст, цветовое... Далее

Примеры оригинального оформления витрин

В мире огромное количество витрин, которые вдохновляют на идеи декорирования дома... Далее

Эффективность витрин для повышения рейтинга магазина

Привлечение покупателей – основная цель любой наружной рекламы. От привлекательности... Далее

Доступная и действующая реклама на транспорте: для каких товаров выгодна?

Транзитная реклама, она же реклама на городском транспорте пользуется повышенным спросом. Успешность данного варианта очевидна: широкий охват потенциальной аудитории и мобильность...Далее

Виды рекламы на транспорте

Все, что появляется перед глазами у человека, неминуемо попадает в его мозг, превращаясь в желания. Рекламное агентство «Лучший день» умело пользуется этой тактикой...Далее

История рекламы на транспорте

Традиция выносить нужную информацию на всеобщее обозрение в автобусах, вагонах метро в мире воцарилась со второй четверти прошлого века...Далее

Современная наружная реклама

В связи с активным развитием торговли, увеличиваются и объемы рекламной деятельности. Современные методы рекламирования несут в себе полезную информацию для потенциальных потребителей...Далее

Секреты идеальной вывески для салона красоты

Наружная реклама салона красоты – действенный инструмент для увеличения продаж. Все затраченные на нее финансы с лихвой окупаются...Далее

История рекламной вывески

Сегодня вывеска рекламного характера – отличный способ донести до потребителей сведения о товарах или услугах. Это средство служит эффективным методом поднятия уровня продаж...Далее

Светодиодная вывеска

Самая эффективная и неповторимая наружная реклама – это светодиодная вывеска на магазин. При помощи такого изделия можно выгодно представить свою торговую точку и рассказать о предлагаемых товарах или услугах...Далее

Секреты идеальной вывески для магазина одежды

Эффектная вывеска — один из способов прорекламировать продукции. При достаточно высоком уровне конкуренции в сфере реализации одежды грамотная разработка вывески магазина поможет привлечь потенциальных покупателей...Далее

Штендер: эффективная и доступная рекламная конструкция

Штендер – вид выносной рекламной конструкции. Чаще всего в начале рабочего дня рекламную конструкцию выносят на улицу в целях привлечения клиентов, а на ночь снова заносят в помещение...Далее

Штендеры: виды и особенности их применения

Одним из самых доступных и эффективных методов размещения информации является рекламный штендер арочный. Он представляет собой переносную конструкцию на опорных ножках...Далее

Лайтбокс – сияющая реклама

Световой короб, называемый еще лайтбокс (light – свет и box – коробка), востребован для рекламы повсеместно. Это конструкции разных форм и размеров с информацией на эффектно подсвечиваемых изнутри панелях – стенды, вывески, табло...Далее

Секрет идеальной вывески для кафе или бара

Вывеска призвана привлекать посетителей. Вывеска для кафе вызовет желание посетить заведение и отведать там чашку ароматного чая или кофе, а также подкрепиться свежей выпечкой. Однако это произойдет только в том случае, если она выполнена качественно и верно...Далее

Яркое решение в дизайне: привлекаем потенциальных клиентов световой вывеской

Один из доступных способов привлечения внимания к объекту — световая вывеска на здание. Подобный вариант подойдет для организаций с разной функциональностью, от торговых точек до компаний, предлагающих различные виды услуг...Далее

Вывеска на русском или на английском – что выбрать?

Первоклассная реклама – залог успешной продажи любой продукции, а вывеска – лицо компании. Потребители часто внимательно оценивают внешнее оформление наружной рекламы...Далее

Рекламные баннеры: что это и как применять?

Баннер – это широкоформатное полотно с рекламным изображением. Их устанавливают на улицах, крепят на стенах зданий, размещают внутри помещений и на общественных пространствах...Далее

Как сделать баннер более эффективным, используя подходящий шрифт

Баннер без привлекающего внимание заголовка останется всего лишь малоэффективной картинкой. Заголовок должен быть максимально кратким, так чтобы потенциальный клиент успел прочитать его...Далее

6 секретов по созданию эффективного баннера

Эффективный баннер — это средство для привлечения потенциальной аудитории. Но для того, чтобы установленный баннер на здание или на щите работал, он должен соответствовать ряду правил...Далее

Визитная карточка: путь от древности до наших дней

Деловая визитная карточка сегодня обыденный элемент бизнес-коммуникации и мало кто знает, какая занимательная у нее история...Далее

Виды визиток – назначение и особенности

Визитки давно стали популярным атрибутом повседневной жизни. Они могут быть изготовлены из разных материалов, иметь всевозможные размеры, формы, цветовые решения и варианты оформления...Далее

Цвет визитки имеет значение

Одним из ключевых моментов восприятия клиентом является фон для визитки. Каждый цвет имеет свою особенность, ассоциацию и психологическое воздействие...Далее

Великое предназначение: зачем нужен логотип?

Логотип выдвигает Ваш продукт на передний план. Ваша задача — заказать такой логотип, который бы выгодно выделял Вас среди конкурентов...Далее

Такой «старый» логотип. Краткая история от древности до наших дней

При слове «логотип» каждый из нас подумает о той компании, чей фирменный знак ему когда-то понравился или встречался наиболее часто. Знаете почему?...Далее

Общие правила оформления визиток

Разработка дизайна визитки с одной стороны — занятие творческое, с другой — достаточно сложное. Здесь важно учесть несколько ключевых нюансов...Далее

Деловая визитка — оружие Вашего бизнеса

Маленький кусок плотной бумаги — он же деловая визитка — эффективный помощник бизнеса. Это и реклама фирмы, и, отчасти, ее «лицо»...Далее

5 советов по созданию продающего уличного баннера

Каждый из нас ежедневно видит десятки рекламных баннеров. Без них уже невозможно представить себе главную улицу города и фасады многочисленных торговых центров...Далее

Цветовое оформление уличного баннера

При создании рекламного уличного баннера очень важно брать в расчет психологию восприятия цвета. От этого зависит то, насколько эффективной будет наружная реклама...Далее

5 популярных видов логотипов

Логотип – это визитная карточка вашего бизнеса. Но прежде, чем приступить к его разработке и созданию, нужно знать, какими бывают логотипы....Далее

5 секретов успешного логотипа

Успешный логотип понятен, уникален и помогает Вашей компании выгодно выделяться на фоне конкурентов. Логотип – это лицо Вашей фирмы...Далее

Как правильно вручить визитку?

Визитная карточка сегодня – непременный атрибут делового этикета. Однако, далеко не каждый бизнесмен знает, как правильно полагается вручать визитные карточки....Далее

Стильная визитка – 4 идеи оформления

Как создать стильную визитную карточку? Такую, которая не просто бы Вас представляла, но и обращала бы на себя внимание с первого взгляда и запоминалась надолго...Далее

{/litral} {literal}