В связи с активным развитием торговли, увеличиваются и объемы рекламной деятельности. Современные методы рекламирования несут в себе полезную информацию для потенциальных потребителей

Современная наружная реклама

В связи с активным развитием торговли, увеличиваются и объемы рекламной деятельности. Современные методы рекламирования несут в себе полезную информацию для потенциальных потребителей и увеличивают спрос на продвигаемые товары, например, наружная городская реклама. Заказать услугу можно в компании «Лучший день».

Виды наружной рекламы

Существует множество актуальных методов Outdoor-рекламы. Наиболее распространенные формы медиа-средств включают в себя:

  • постеры;
  • стеллы, стенды, штендеры;
  • вывески на остановках;
  • реклама на автотранспорте;
  • художественные плакаты.

Для размещения сообщений рекламного характера используются специальные конструкции: щиты, световые короба, трехсторонние тумбы (пиллары), вращающиеся конструкции, роллерные и объемно-пространственные установки. Кроме того, эффективная наружная реклама может располагаться на крышах зданий и стенах сооружениях. Главным условием использования метода Outdoor является удачный выбор месторасположения сообщения. Чем больше расстояние к предложению (место, с которого будет хорошо видно постер), и меньше скорость прохожих, тем эффективнее медиа-реклама.

Сотрудничество

Рекламное агентство «Лучший день» предлагает эффективное размещение наружной рекламы. Мы предлагаем качественные работы по доступной цене. Узнать больше можно по телефону указанному на нашем сайте.


{/litral} {literal}