Каждый из нас ежедневно видит десятки рекламных баннеров. Без них уже невозможно представить себе главную улицу города и фасады многочисленных торговых центров

5 советов по созданию продающего уличного баннера

Каждый из нас ежедневно видит десятки рекламных баннеров. Без них уже невозможно представить себе главную улицу города и фасады многочисленных торговых центров. Некоторые кажутся назойливыми, другие — наоборот, «цепляют» взгляд. Почему так происходит, и как создать действительно продающий баннер?

Советы экспертов

  • Не пытайтесь рассказать историю в своем объявлении. Краткость — сестра таланта. Пешеходу на улице и, особенно, человеку за рулем, случайно заметившему Вашу рекламу, будет некогда читать большое количество информации. Идеально, если ознакомиться со всем, что изображено на Вашем баннере, можно за несколько секунд.
  • Всему свое место — и баннеру тоже. Даже самая дорогая и оригинальная реклама не принесет результата, если расположить ее далеко от конечного потребителя. Например, Вы занимаетесь продажей товаров для рыбалки. Согласитесь, в таком случае будет глупо повесить баннер вблизи детского сада или гинекологической клиники.
  • Больше — не значит лучше. Не старайтесь охватить многомиллионную аудиторию обоих полов и всех возрастов. Вы должны четко представлять своего потенциального клиента и обращаться именно к нему. Важно также заинтриговать своего потребителя и рассказать, чем Ваша продукция поможет конкретно ему. Например, Вы торгуете омолаживающей косметикой «Морковка». Неправильными будут следующие варианты: 1. «Покупайте косметику «Морковка»»; 2. «Покупайте косметику «Морковка» и будьте красивыми». Правильный вариант: «Хотите выглядеть на 10 лет моложе? Косметика «Морковка» поможет!».
  • Выделяйтесь. Не только текстом, но и цветом. Продающий уличный баннер должен выглядеть как яркое пятно на фоне окружающей его обстановки. Например, зимой внимание однозначно привлечет пестрая реклама.
  • Не переусердствуйте. Стараясь проявить максимум креатива и оригинальности, не перегните палку. Сделайте ставку на что-то одно: необычное фото, яркий цвет текста или сочный фон.
{/litral} {literal}