Успешный логотип понятен, уникален и помогает Вашей компании выгодно выделяться на фоне конкурентов. Логотип – это лицо Вашей фирмы

5 секретов успешного логотипа

Логотип – это лицо Вашей фирмы, ее идентификатор, выделяющий ее на фоне конкурентов. Поэтому важно сделать его привлекательным и запоминающимся.

Чем руководствоваться при создании

  1. Доступность для восприятия. Принцип такой: чем проще – тем лучше. Вспомните логотипы таких успешных компаний, как Nike или McDonald`s. Их легко воспроизвести ручкой на бумаге всего за полминуты даже человеку без художественного образования

  2. Читабельность. Каждый из нас хоть раз в жизни видел на улице или просторах интернета логотипы, прочитать которые с первого раза или без расшифровки довольно сложно, в которых одна буква наслаивается на другую, или цвет символов сливается с фоном. Постарайтесь избежать этой ошибки.

  3. Тематичность. Успешные логотипы очень часто содержат элементы, указывающие на сферу деятельности компании. Например, если у Вас парикмахерская, рядом с основным лого можно разместить изображение ножниц.

  4. Универсальность образа. Мода изменчива. Поэтому излишний креатив и попытки ей соответствовать могут обернуться против Вас. Вам нужен логотип, который спустя и 10 и 50 и 100 лет будет узнаваем и актуален. Наглядный пример подобных успешных логотипов: компании Билайн или Coca-Cola. В первом случае компания сделала, как говорится, «ход конем», выбрав правильную цветовую гамму для своего лого: черно-желтые полоски. И сегодня им совершенно не обязательно добавлять свой логотип повсеместно, достаточно разрисовать этими цветами любой предмет, и у потребителя сразу возникает ассоциация с компанией.

  5. Уникальность. Успешный логотип – тот, который ассоциируется исключительно с вашей фирмой и даже близко не напоминает чей-то другой. Добиться этого трудно, но реально. Главное – подключить весь свой креатив или доверить разработку логотипа профессионалам.

{/litral} {literal}