Привлекательная вывеска — гарантия успеха

Многие люди обращают внимание на яркую вывеску на супермаркетах, кафе, бутиках, салонах красоты. Согласно исследованиям маркетологов, грамотно оформленная вывеска магазина или ресторана способна привлечь значительно больше клиентов.

Существуют различные способы оформления рекламных указателей. Рассмотрим самые эффективные:

  • Запоминающийся цвет. Все знают «черно-желтый» Билайн, «красную» Coca-Colу, «зеленый» Сбербанк. Выбор цвета зависит от деятельности вашего предприятия. Для ресторанов и кафе можно выбрать «гастрономические» оттенки: желтый, оранжевый, красный, зеленый. Для салонов мебели — цвета дорогих пород деревьев: коричневый, бежевый, темно-бордовый.
  • Короткое название. Вывеска должна кратко передавать суть предлагаемой услуги, быть емкой и запоминающийся.
  • Положительные визуальные эмоции. Вывеска должна вызывать позитивные желания и мотивировать для дальнейшего приобретения товара или услуги. Для салона мебели это может быть: «Версаль. Уютный отдых в наших креслах». Для магазина детских резиновых сапог: «Капитошка — не страшны любые лужи!».
  • Легко читаемый шрифт. Вывеска должна быть не только привлекательной, но и видимой издалека. Это особенно актуально для придорожных кафе, магазинов, автозаправочных станций. Также следует обратить внимание на стиль шрифта. Линии букв должны быть четкими, без закруглений и курчавостей.
  • Контраст. Обязательное условие для удержания внимания потенциальных клиентов: контрастные оттенки основного фона вывески и текста или графики.
  • Использование декоративных элементов. Гибкие неоновые трубки создают не только необходимый цвет, но и нестандартные формы. Объемные фигуры из пенопласта — экономный и доступный вариант. Вывески из акрилайта с подсветкой — ультрасовременный подход к рекламе.
{/litral} {literal}