Логотип – это визитная карточка вашего бизнеса. Но прежде, чем приступить к его разработке и созданию, нужно знать, какими бывают логотипы.

5 популярных видов логотипов

Логотип – это то, с чего начинается знакомство потенциального потребителя с Вашей фирмой. Это Ваша визитная карточка. Поэтому к его созданию нужно подойти грамотно. Но прежде, чем заняться его разработкой, нужно знать, а какие бывают логотипы. Ведь вариантов действительно достаточно много.

Популярные логотипы

  1. Сокращения и аббревиатуры. Пример: РЖД, BBC, FBR. Их правильно будет применять, если название Вашей организации достаточно длинное и состоит из 2-х и более слов. Главное, на что следует обратить внимание при разработке – шрифт (его цвет, стиль). Он должен быть читабельным и отражать дух компании (быть строгим или юмористическим).

  2. Логотипы в виде текста, точнее – слова. Пример: Ford, Nike. Такой тип лого применим, если Ваша фирма имеет короткое, четкое и понятное название. Как и в предыдущем пункте, на первом плане при разработке - тоже шрифт. Логотип в виде текста должен легко читаться и запоминаться.

  3. Графические логотипы. Это предметы или абстрактные символы. Причем они не обязательно должны соответствовать тематике Вашего бизнеса. Важно, чтобы они были уникальными, чтобы в них был заложен какой-то глубокий смысл или идея. Пожалуй, самый яркий пример: компания Apple и ее надкусанное яблоко. Однако, помните: стартапу с подобным логотипом будет довольно сложно «раскрутиться», для выхода в топ к разработке придется подключить не только дизайнера, но и маркетолога, способного продумать позиционирование всего бизнеса целиком.

  4. Логотип в виде знака. В отличие от предыдущего пункта, здесь используется не какая-то конкретная картинка (яблоко), а абстрактный символ. Пример: сеть заправок BP. Логотип в виде знака достаточно просто придумать и придать ему эмоциональный подтекст с помощью цветового оформления (сделать серьезным или веселым).

  5. Персонажи и талисманы. Пример: Додо-пицца, Michelin, Energizer. Мультяшные персонажи, являющиеся символами этих компаний, вызывают исключительно положительные эмоции у потребителя. У них есть свой характер, харизма, которые в конечном итоге потребитель подсознательно переносит на бизнес, который они представляют.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


{/litral} {literal}