Особенности широкоформатной печати

Широкоформатная печать применяется при выпуске рекламной продукции разных форматов, начиная от флаеров и заканчивая огромными баннерами. Такая реклама помогает продвинуть любые товары и услуги, начиная от продуктов в супермаркете и заканчивая путёвками на экзотические острова. Основные требования к рекламному продукту - это яркость, красочность и большие размеры, и широкоформатная печать как нельзя кстати подходит для создания такого эффекта.

Особенности широкоформатной печати требуют соблюдения следующих условий:

  1. Использование качественного струйного принтера, работающего со всеми материалами, будь то сетка, баннерная ткань, виниловая плёнка или бумага.
  2. Выбор наружного (баннеры, билборды) или интерьерного (вывески, плакаты, постеры) типа широкоформатной печати.
  3. Обязательный крупный план на изображении: любой объект, способный зацепить внимание аудитории.
  4. Мелкие надписи и детали изображения требуют высокого качества печати, хорошей компьютерной обработки файла, правильного сжатия или расширения, в зависимости от формата изделия.

От правильного ракурса изображения, качества печати и материала зависит успех рекламной кампании и привлечение потенциальных покупателей и клиентов. Поэтому при заказе широкоформатной рекламы не стоит экономить на оборудовании, а печать стоит доверить профессионалам, которые мастерски работают с принтером и компьютерными программами. Заказ широкоформатной рекламы выполняется по индивидуальному эскизу, сроки изготовления зависят от типа и масштаба изделия.

{/litral} {literal}