Баннер без привлекающего внимание заголовка останется всего лишь малоэффективной картинкой. Заголовок должен быть максимально кратким, так чтобы потенциальный клиент успел прочитать его.

Как сделать баннер более эффективным, используя подходящий шрифт

Баннер без привлекающего внимание заголовка останется всего лишь малоэффективной картинкой. Заголовок должен быть максимально кратким, так чтобы потенциальный клиент успел прочитать его. Важно выбрать не только эффектный дизайн баннера, но и подходящий шрифт. Он служит одной из самых важных составляющих баннера.

Шрифты делятся на несколько основных типов:

  • С засечками (антиква). Засечки представляют собой штрихи, располагающиеся на конце буквы. Делают текст удобочитаемым, воспринимаясь более основательными, они прибавляют тексту официальности.
  • Без засечек либо рубленные. В Германии их называют Grotesk, в США – это «Готик» (Gothic), а в Великобритании их именуют Sans Serif. Они выглядят легко и элегантно, станут хорошим выбором для дизайнерских целей. Дают возможность просто изменять расстояние между буквами. Подобные шрифты гармонируют с современной архитектурой.
  • Декоративные. Используются для начертания в декоративных целях, а также для расстановки акцентов.
  • Прописные либо строчные. При выборе для баннера строчных букв фразу предпочтительно начинать с заглавной буквы. При применении прописных букв потребуется разрядка, поскольку без интервала зрительно буквы словно сливаются воедино, это исключает удобство чтения.

При создании баннера не рекомендовано использовать больше 2 шрифтов. К тому же они должны быть простыми для восприятия и сочетаться между собой.

Рекламно-производственная компания «Лучший день» предлагает для вас красивые баннеры. Мы изготовим заказ в быстрые сроки и по выгодной цене.

{/litral} {literal}