Традиция выносить нужную информацию на всеобщее обозрение в автобусах, вагонах метро в мире воцарилась со второй четверти прошлого века

История рекламы на транспорте

 

Едешь дольше — читай больше, соображай пока стоишь

Традиция выносить нужную информацию на всеобщее обозрение в автобусах, вагонах метро в мире воцарилась со второй четверти прошлого века. Первооткрывателями способа были американцы и европейцы.

Как появились стикеры на российских дорогах

Транзитная реклама с наклейками и рисунками на бортах транспорта по сравнению с печатной появилась относительно недавно. Первыми подставили свои бока под красочную роспись в 1992 году городские троллейбусы. За ними последовали трамваи, метро, автобусы.

  • начальный этап (1993-94 г) показал мегаполисам названия иностранных фирм Camel, Pepsi-Cola, Sharp, Sony и популярных радиостанций, газет;
  • бурное развитие и специализация (1995-96 г) период становления агентств и переноса акцентов в сторону торговли, отдельных видов товаров;
  • процесс освоения регионов (с 1997г) через плакаты на маршрутках.

Сегодня это самый эффективный метод донесения коротких сообщений о событиях, брендах, производстве продуктов до людей на улицах.

Агентство «Лучший день» предлагает изготовление рекламы всех видов на транспорте по доступным ценам. Заказы выполняются в оговоренные сроки без задержек и очень качественно.

{/litral} {literal}