При слове «логотип» каждый из нас подумает о той компании, чей фирменный знак ему когда-то понравился или встречался наиболее часто. Знаете почему?

Такой «старый» логотип. Краткая история от древности до наших дней

При слове «логотип» каждый из нас подумает о той компании, чей фирменный знак ему когда-то понравился или встречался наиболее часто. Знаете почему? Потому что в этом и есть главная цель логотипа – быть узнаваемым и запоминаемым. Рекламные логотипы делают бизнес не похожим на остальные, выгодно выделяют его среди конкурентов. Но с чего же все начиналось?

Первые логотипы

В переводе с греческого «логос» - это «слово». Древние культуры использовали символы для передачи тайных посланий. Но первыми логотипами считаются куда более ранние изображения — пиктограммы. Их можно найти в письменах египтян и жителей Вавилона, а также среди остатков культуры Майя. Кроме того, многие народности украшали свои монеты вензелями царей, сейчас бы мы тоже назвали их логотипами.

С развитием скотоводства, фермеры, дабы обозначить принадлежность конкретного поголовья себе, помечали животных клеймом с определенным рисунком.  Вслед за ними купцы и ювелиры тоже стали придумывать для себя фирменные товарные знаки.

В 18 веке произошла промышленная революция. Создать логотип для организации с любым видом деятельности стало делом чести. И чем дальше, тем больше владельцы бизнеса, как крупного, так и мелкого, задумывались о корпоративном брендинге.

Далеко за пример ходить не надо. Вспомните хотя бы логотип компании Peugeot. Знак с изображением льва был зарегистрирован в 1850-м году. Конечно, в то время он выглядел несколько иначе, но сама концепция сохранилась до сих пор.

{/litral} {literal}