Эффективность витрин для повышения рейтинга магазина

Привлечение покупателей – основная цель любой наружной рекламы. От привлекательности, необычности и способа оформления витрины зависит вероятность посещения магазина потенциальными клиентами. Грамотный маркетинговый подход к дизайну заключается в использовании современных технологий, которые основаны на креативности и применении качественных материалов.

Требования для привлекательных витрин

Чтобы фасад магазина выделялся оригинальностью, декорированием должен заниматься опытный дизайнер, который использует дорогие материалы и инновационные методики. Среди требований к оформлению витрин выделяют:

  • нестандартные концепции;
  • информативность;
  • наличие световых отражателей;
  • яркость и тщательно подобранную цветовую гамму;
  • выражение стиля магазина;
  • соответствие архитектуре здания.

Немаловажно и классифицирование расположения рекламы. Экстерьерная определяет качество и внешний вид «входной группы», а интерьерная характеризует внутреннее убранство магазина.

Разнообразие вывесок

Оформление фасада магазина подлежит классификации используемых материалов. Самым экономичным решением является покраска или применение пленки. При помощи такого способа можно не только создать необычный формат, но и скрыть недостатки здания, где расположен торговый зал.

Ко второму уровню сложности фасадов относят:

  • использование светодиодов;
  • витрины открытого вида;
  • сменные рекламные конструкции;
  • модули из нескольких степеней козырьков;
  • вывески из неона и светодиодных компонентов.

Такие рекламные идеи разрабатываются в виде целых дизайн-проектов.

Самым сложным типом изготовления являются рекламно-имиджевые ансамбли, которые указывают на специализацию магазина. Они способны привлекать внимание покупателей благодаря использованию уникальных технологий и творческих идей.

{/litral} {literal}