Транзитная реклама, она же реклама на городском транспорте пользуется повышенным спросом. Успешность данного варианта очевидна: широкий охват потенциальной аудитории и мобильность.

Доступная и действующая реклама на транспорте: для каких товаров выгодна?

Транзитная реклама, она же реклама на городском транспорте пользуется повышенным спросом. Успешность данного варианта очевидна: широкий охват потенциальной аудитории и мобильность.

Преимущества метода

• Ориентир не на целевую группу потребителей, а на массовую аудиторию.
• Популяризация рекламируемого бренда или товаров.
• Доступная стоимость, напрямую связанная с площадью рекламного слогана.
Разнообразие маршрутов и типов транспортных средств позволяет организовать размещение рекламы на общественном транспорте в соответствии с пожеланиями заказчика как на бортах, так и внутри салона.


Для каких товаров подходит

Планируя размещение рекламы на общественном транспорте, стоит учитывать особенности аудитории. Потенциальными клиентами могут стать работающие мужчины и женщины среднего возраста, поэтому рекламируемая продукция должна быть ориентирована на средний доход и иметь практическую ценность. В качестве товаров массового потребления могут выступить не только предметы розничной торговли, но и услуги.

Агентство «Лучший день» специализируется на наружной рекламе. Вы можете подобрать оптимальный вариант брендирования в зависимости от имеющегося бюджета. Специалисты компании готовы рассказать о том, какой может быть реклама на городском транспорте, равно как и помочь в выборе оптимального формата. Доступные цены и высокое качество — девиз агентства.
{/litral} {literal}