Маленький кусок плотной бумаги — он же деловая визитка — эффективный помощник бизнеса. Это и реклама фирмы, и, отчасти, ее «лицо».

Деловая визитка — оружие Вашего бизнеса

Маленький кусок плотной бумаги — он же деловая визитка — эффективный помощник бизнеса. Это и реклама фирмы, и, отчасти, ее «лицо». Поэтому к дизайну деловой визитки стоит относиться серьезно и внимательно. Гармоничное сочетание фона и цвета шрифта, правильное наполнение карточки — ключики к успеху.

Общие правила

  • Оборотную сторону лучше оставить пустой, чтобы у Ваших партнеров была возможность делать на ней пометки.
  • На деловой визитке как минимум должны быть указаны: Ваши ФИО и должность. Остальная информация — по желанию.
  • Логотипы фирмы на карточках разных сотрудников компании должны совпадать. Иначе Вы рискуете ввести окружающих в заблуждение.

Шрифт

Долой премудрости. Шрифт должен быть простым, удобным для чтения, а слова - разборчивыми. Если по роду своей деятельности Вам приходится общаться с коллегами и партнерами из-за границы, обязательно обзаведитесь визиткой на английском — это международный деловой язык. Кстати, если Вы сотрудничаете на постоянной основе с бизнесменами из какого-то конкретного государства, закажите визитные карточки на их родном языке. Это станет жестом уважения. Его особенно высоко оценят в Азии.

Важно! Не делайте визитки с информацией на русском языке с одной стороны, на иностранном — с другой. Это признак дурного тона и экономии денег!

Цвета

Традиционная деловая визитка выглядит так: черные буквы на белом фоне. Никаких рамочек, завитушек, рисунков и так далее. И хотя сегодня бумага для визиток может быть и цветной, и глянцевой, и тонированной, старайтесь избегать излишнего креатива. Пестрые, блестящие и необычные визитки пусть будут уделом художников, писателей и других представителей творческих профессий.

{/litral} {literal}