При создании рекламного уличного баннера очень важно брать в расчет психологию восприятия цвета. От этого зависит то, насколько эффективной будет наружная реклама

Цветовое оформление уличного баннера

Наружная реклама, в частности баннер, призваны выполнять несколько важных функций: привлекать внимание потенциальных потребителей, сообщать информацию о фирме, ее акциях и товарах покупателю, а также побуждать их сделать выбор в пользу этой компании. Помочь в выполнении перечисленных задач призвано, в большей степени, цветовое оформление.

Цветовые сочетания

Если Вы хотите заказать уличный баннер, Вам важно помнить о психологическом влиянии цветовой гаммы вывески и грамотном сочетании цветов на ней.

  • Позитивными сочетаниями считаются: желтый на белом фоне, белый на зеленом фоне.
  • Мрачным можно назвать черный фон с синим или фиолетовым «передником».
  • Враждебно, даже несколько угрожающе и отталкивающе, выглядят красные и синие символы на черном фоне, зеленые – на фиолетовом, коричневые – на синем.
  • Гармоничными, дополняющими друг друга, согласно так называемому кругу естественных цветов Гете, являются: фиолетовый и желтый, синий и оранжевый, красный и желтый, красный и зеленый.
  • Зеленый фон + белые буквы.
  • Белый фон + красные буквы.
  • Белый фон + зеленые буквы.
  • Желтый фон + черные буквы.
  • Синий фон + белые буквы.

Запоминающиеся комбинации

Очень сильно на цветовое восприятие с психологической точки зрения влияет то, при каком освещении человек смотрит на рекламный уличный баннер. Например, в сумерках, красный приобретает более темный оттенок. А вот зеленый, наоборот, выглядит светлее и свежее.

Несколько подсказок

  1. Продумывая дизайн рекламного уличного баннера, учитывайте такое понятие, как цветовая память. Что это значит? Мозг человека устроен таким образом, что способен проводить параллели между тем, что видит в данный момент человек, и личным опытом. Например, увидев на рекламной вывеске бутылку с газировкой желтого цвета, мы сразу представим ее лимонный вкус. Это, в свою очередь, повлечет за собой желание его ощутить по-настоящему, а, значит, приведет к покупке рекламируемого продукта.
  2. Для визуального восприятия хорошо сочетание не более 2-3 цветов в одном уличном баннере. Большее количество оттенков будет создавать ощущение непонимания и дискомфорта.
  3. Для продвижения конкретных товаров или услуг необходимо применять те цвета, которые наиболее ассоциируются с ними. Например, если Вы продаете дубовую мебель, при создании уличного рекламного баннера лучше всего использовать коричневые оттенки.

{/litral} {literal}