Эффективный баннер — это средство для привлечения потенциальной аудитории. Но для того, чтобы установленный баннер на здание или на щите работал, он должен соответствовать ряду правил.

6 секретов по созданию эффективного баннера

Эффективный баннер — это средство для привлечения потенциальной аудитории. Но для того, чтобы установленный баннер на здание или на щите работал, он должен соответствовать ряду правил. Это позволит оправдать вложения и получить действующую рекламу.

Какие они, лучшие баннеры

Те, в которых учтены следующие принципы:

  • Наличие свободного пространства в качестве фона, акцентирующее внимание на самом тексте или изображении.
  • Лаконичность. Нельзя перегружать клиентов информацией, иначе они ее просто не воспримут.
  • Акцент на брендирование — баннер на здание должен помогать компании или рекламируемому продукту стать более узнаваемыми.
  • Читабельность и грамотно подобранный шрифт. Оптимальное цветовое сочетание — светлый фон и темный шрифт, но не слишком яркий.
  • Ориентир на целевую аудиторию и место расположения.
  • Креатив, выделяющий содержание баннера. В рекламе лучшие баннеры те, что запоминаются и подталкивают к действию.
Профессиональный подход и использование в работе качественных материалов позволяет получить желаемый результат.
{/litral} {literal}